Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

крабики

Форум АТЭС во Владивостоке

Как вы наверно знаете, во Владивостоке в 2012 году будет проходить форум стран азиатско-тихоокеанского региона. Под это дело в нашем городе строятся 3 огромных моста, будут делаться дороги, будут строиться небоскребы, отели и т.д. и т.п. Население Владивостока сейчас - тыщ 500, не более, и оно активно сокращается, особенно после запрета ввоза иномарок, запрещения экспорта леса и металлолома. Народ бежит, ибо жрать ему нечего. Понятно, что рассуждаю аполитично, но где уж тут лояльным быть.
Кто будет жить и работать в построенных небоскребах - тоже непонятно, и не только мне. Но механизм запущен, дикие деньжищщи сыпятся на наш город. Я по работе постоянно мониторю тендера по госзакупкам, причем читаю все документы, включая протоколы аукционов и котировок. Вот какой вывод: идет гигантское разграбление бюджетных средств. Допустим, проводится аукцион на стартовую сумму в 150 миллионов рублей, на конкурс подают заявки несколько компаний. Снимают всех, кроме одной, которая и выигрывает аукцион по максимальной стоимости. Снимают, например, за то, что страницы заявки неправильно пронумерованы (в требовании нумерация страниц должна быть посредине строки, а подали с нумерацией в правом углу).
Или сложный аукцион по проектно изыскательским работам выигрывает никому не известная фирма, которая дала минимальную цену. Ранее эта фирма ни в одном аукционе не участвовала, данной деятельностью не занималась и вообще не существовала. Выигранные тендера (в основном московскими игроками) тут же ими выставляются повторно, но уже за меньшие деньги.

Вся эта информация лежит в свободном доступе на сайте закупки.гов.ру, только надо отфильтроваться по словам "саммит" "атэс", "босфор восточный", "о.Русский" и т.п. Читайте протоколы уже состоявшихся аукционов, это почище самой жареной информации на компромат.ру. Я их на всякий случай сохраню у себя на компьютере. Для истории.
крабики

(no subject)

Все уже про это слышали , но все таки. Китайские девелоперы круто попали. Свежепостроенный 13-ти этажный дом в Шанхае упал плашмя, даже стекла не полопались. Фундамент у дома почему то отсутствовал.


На фото видно двух чуваков в касках, имхо, это старший прораб и представитель генподрядчика.
Я предсталяю, КАК ИМ ХУЕВО!
крабики

Crisis? What Crisis?

Что-то меня опять стал раздражать поток информации из сети. Ничего позитивного, сплошь одна чернуха. А в исполнении задуманного - черная полоса сплошных динам.
"Надежды наши не сбылись, и ненадежны обещанья", как пел классик.
Ухожу в монастырь, дней на десять.
  • Current Music
    БОМЖ - Доктор Менгеле